Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

  • автор:
Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Сузуки Джимни – компактный автомобиль повышенной проходимости, известный на российском рынке с 1998 года. Это третье поколение Джимни, представленное в России с единственным 1.3-литровым мотором с мощностью 85 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Машина имеет подключаемый полный привод начиная с базовой комплектации. В нее входят две подушки, подогрев передних сидений, стабилизация, кондиционер, электропривод передних дверных стекол и зеркал заднего вида, а также рейлинги на крыше и противотуманная оптика. В Европе еще есть модификация с дизельным мотором, а в Японии продают Джимни с 660-кубовым мотором (для базовой версии).

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Сузуки Джимни необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент можно считать актуальным только при соблюдении нижеследующих условий:

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, когда соблюдается равный пробег по трассе и в городе, исключены повышенные перегрузки (буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
  • Коробка передач функционирует без рывков и подергиваний, проводится ее своевременная диагностика, передачи включаются без усилий
  • Используется только масло от рекомендуемого производителя
  • Отсутствуют масляные протечки, в том числе и через сальники. Данная неполадка возникает в результате ослабевания герметичности сальников. Если их вовремя не заменить, тогда велик риск попадания масла в коробку передач, что может вызвать образование коррозии.

Какое масло рекомендуется для МКПП Сузуки Джимни

  • Оригинальное – API GL-4 SAE 75w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Shell

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *