Сузуки Джимни – компактный автомобиль повышенной проходимости, известный на российском рынке с 1998 года. Это третье поколение Джимни, представленное в России с единственным 1.3-литровым мотором с мощностью 85 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Машина имеет подключаемый полный привод начиная с базовой комплектации. В нее входят две подушки, подогрев передних сидений, стабилизация, кондиционер, электропривод передних дверных стекол и зеркал заднего вида, а также рейлинги на крыше и противотуманная оптика. В Европе еще есть модификация с дизельным мотором, а в Японии продают Джимни с 660-кубовым мотором (для базовой версии).
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Сузуки Джимни необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент можно считать актуальным только при соблюдении нижеследующих условий:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, когда соблюдается равный пробег по трассе и в городе, исключены повышенные перегрузки (буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
- Коробка передач функционирует без рывков и подергиваний, проводится ее своевременная диагностика, передачи включаются без усилий
- Используется только масло от рекомендуемого производителя
- Отсутствуют масляные протечки, в том числе и через сальники. Данная неполадка возникает в результате ослабевания герметичности сальников. Если их вовремя не заменить, тогда велик риск попадания масла в коробку передач, что может вызвать образование коррозии.
Какое масло рекомендуется для МКПП Сузуки Джимни
- Оригинальное – API GL-4 SAE 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Мобил, Кастрол, Shell