Шкода Октавия Тур – автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1996 году. Одноименный лифтбек первого поколения также был известен и в кузове универсал. Машина поступила в продажу с двигателем объемом 1.4 л (60-75 л. с.), а также 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Еще был доступен 180-сильный двигатель 1.8 турбо для «заряженной» модификации RS. В линейку дизелей включили агрегаты 1.9 турбо с мощностью 68-130 л. с. В 2004 году автомобиль начали выпускать в России под названием Шкода Октавия Тур. К тому времени уже было доступно второе поколение Октавии. Общий объем производства модели Октавия к концу 2010 года составил 1 млн 442 тыс. машин.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Октавия Тур необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении благоприятных условий, указанных ниже, данный регламент является самым оптимальным.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует пробегу в городском цикле, отсутствуют перегрузки (буксировка грузов и езда на максимальной скорости)
- Коробка передач функционирует без сбоев, а переключения даются легко и без усилий
- В коробку заливается только оригинальное трансмиссионное масло
- Отсутствует течь масла из сальников. Данное явление актуально для поддержанных машин, у которых нарушается герметичность сальников. Их требуется срочно заменить, чтобы избежать попадания воды в коробку передач, что может вызвать образование очагов коррозии. После установки новых сальников промываем КПП от продуктов износа и заливаем новое масло.
Какое масло рекомендуется для МКПП Шкода Октавия Тур
- Оригинальное – VAG G060726A2
- Альтернативное – Кастрол, Шелл, Kixx