Шкода Кодиак – компактный городской кроссовер, спроектированный на базе Фольксваген Тигуан второго поколения. Поступил в производство в 2016 году, а годом позже начались российские продажи Кодиака. В 2018 г. организовали производство в Нижнем Новгороде. В России автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1.4 л (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.). Еще есть дизельная версия с объемом 2.0 и мощностью 150 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная. В базовую комплектацию входят четыре подушки, двухзонная климат-система, мультимедиа-система, подогрев переднего ряда сидений и легкосплавные диски.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Кодиак необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия, при соблюдении которых указанный регламент является самым подходящим.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Соблюдается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, без интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости и буксировка грузов)
- Коробка передач работает без подергиваний и рывков, а в процессе переключений нет посторонних шумов. Сами передачи включаются легко и без усилий
- В трансмиссию заливается только оригинальное или аналогичное ему масло
- В сальниках отсутствуют протечки масла, обычно возникающие при длительных пробегах, когда нарушается герметичность сальников. В этом случае их своевременно меняют, затем промывают трансмиссию от продуктов износа и заливают новое масло. Если сальники не менять, это может стать причиной появления коррозии в коробке передач (например, в дождливую погоду при попадании воды через сальники).
Какое масло рекомендуется для МКПП Шкода Кодиак
- Оригинальное – VW Special C G 055 167
- Альтернативное – Кастрол, Шелл, Valvoline, Kixx