Шкода Йети – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Построен на платформе VW Тигуан первого поколения. Машину собирали во многих странах, в том числе в Украине и России. Кроссовер оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 и 1.8 л, а также 1.4 TSI и дизелем 1.6. В 2010 году стоимость модели в РФ составляла 700 тыс. рублей за базовую версию с двигателем 1.2, передним приводом и МКПП. В 2013 г. машину модернизировали, а в 2014 г. стала доступна комплектация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. На смену Шкоде Йети в 2017 г. пришла более современная модель Шкода Karoq.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Йети необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия, которых рекомендуется придерживаться, чтобы не менять масло раньше указанного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Машина эксплуатируется в смешанном цикле, то есть соблюден баланс с одинаковым пробегом по трассе и в городском цикле, исключены перегрузки (максимальная скорость и буксировка сверхтяжелых прицепов)
- Коробка передач работает без перебоев, а переключения происходят плавно и без усилий
- В трансмиссию заливается только качественное оригинальное масло или его аналог
- Отсутствуют течи масла из сальников, при обнаружении которых, скорее всего, нарушена их герметичность. В этом случае сальники меняют, затем промывают КПП от грязи и заливают новое масло. В противном случае (если не менять сальники) возможно проникновение воды в коробку передач (например, в дождливую погоду), что может вызвать коррозионный процесс.
Какое масло рекомендуется для МКПП Шкода Йети
- Оригинальное – G 052 171 A2
- Альтернативное – Fuchs titan Sintofluid 75w-80 ‹подобрать›, Shell Spirax S4 G 75w-90 ‹подобрать›