Шкода Фабия – компактный автомобиль В-класса. Появился на рынке в 1999 году, является приемником модели Фелиция. В 2007 г. в продажу поступил одноименный хэтчбек второго поколения. Его оснастили бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также дизелями 1.4 и 1.9 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2009 году вышла кросс-версия Скаут, а в 2010 г. начались продажи модернизированного хэтчбека. Обновленная Фабия получила доработанный дизайн, двигатели TSI объемом 1.2 и 1.4 л, а также роботизированную трансмиссию DSG. Еще стали доступны дизельные моторы 1.2 и 1.6 л. В России автомобиль выпускали до 2014 г. с двигателями 1.4 и 1.6 л. Самую мощную версию RS предлагали с мотором 1.4 л (180 л. с.).
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Фабия необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже рассмотрены условия, которых следует придерживаться для того, чтобы избежать непредсказуемых сроков по замене трансмиссионного масла в МКПП.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Важно соблюдать смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, с отсутствием перегрузок (буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
- В коробку передач заливается только качественное масло или его аналог с идентичными характеристиками
- Отсутствует течь масла из сальников, что обычно характерно для автомобилей с большим пробегом, у которых есть проблемы с герметичностью сальников. Из них не только выходит масло. Более того, через них может проникать вода – например, в дождливую погоду, что может стать причиной появления коррозии внутри коробки передач. После замены сальников рекомендуется выполнить полную замену масла вместе с промывкой коробки передач от продуктов износа.
Какое масло рекомендуется для МКПП Шкода Фабия
- Оригинальное – VAG G060 726 A2
- Альтернативное – Шелл, Liqui Moly, Valvoline