Рено Сандеро – бюджетный французский автомобиль, разработанный на базе Рено Логан. Представляет собой 5-дверный хэтчбек. Первое поколение появилось в 2007 году. Машину выпускали с бензиновыми моторами от Логана – 1.4 и 1.6 литра, мощность 84-102 л. с. Модификация Сандеро Степвей имела увеличенный клиренс (+20 мм). В 2014 году состоялась премьера Рено Сандеро второго поколения. У нового автомобиля также есть версия Степвей, которая является конкурентом для Лада Икс Рэй. Сандеро II выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 (82, 102 и 113 л. с.).
Рено Сандеро – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове хэтчбек. Представляет собой соплатформенную версию седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Первое поколение Сандеро в России было доступно с бензиновыми моторами 1,4 и 1.6 л с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. На базе Логана выпускали кросс-версию с приставкой Степвей. В 2014 году компания Рено выпустила Сандеро второго поколения, который тоже построен на платформе Логана, но уже следующего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической или автоматической КПП.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:
- Машина эксплуатируется в смешанном ездовом цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, например – езда на максимальной скорости или перевозка груженых прицепов
- Отсутствие течей через сальники. Данная проблема возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. Их замена осуществляется своевременно, иначе в дождливую погоду высока вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к развитию коррозионных процессов внутри трансмиссии. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа и заливаем новое масло.
- Использование только оригинального масла или его заменителя с рекомендуемыми параметрами
- Коробка передач функционирует нормально, без подергиваний и рывков, скорости включаются без усилий.
Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Мобил, Кастрол, Valvoline