Пежо 607 – большой престижный седан премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. Является идеологическим приемником Пежо 605, на базе которого и построен. Но несмотря на схожую конструкцию, 607-й имеет кардинальные отличия в экстерьере и интерьере. Машина поступила в продажу с бензиновыми ДВС 2.0-2.9 литра (137-210 л. с.), а также дизельными моторами 2.0-2.2 литра (110-170 л. с.). В 2004 году появилась версия с 2.7-литровым дизелем мощностью 204 лошадиных сил. В России автомобиль продавали до 2008 г., после чего поставки остановили из-за низкого спроса. Общий объем производства Пежо 607 составил 200 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 607 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях, примеры которых указаны ниже, тогда владельцу не придется менять масло в МКПП раньше заявленного срока:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль ездит в смешанном цикле, когда пробег по трассе совпадает с городским, отсутствуют интенсивные и длительные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
- Используется только качественное масло с рекомендуемыми заводскими параметрами
- Передачи включаются без усилий, коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов
- Отсутствует течь масла из сальников. При обнаружении данной проблемы следует заменить сальники, чтобы избежать проникновения воды в коробку передач и развития коррозионных процессов. После замены сальников проводится профилактика: промывается КПП и заливается новое масло при необходимости.
Какое масло рекомендуется для МКПП Пежо 607
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol, Kixx, Valvoline, Shell