Пежо 408 – компактный четырехдверный седан бюджетного класса, выпускаемый с 2010 года на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения (2008-2013). Автомобиль собирают в Калуге с 2012 года. Машина оснащается двумя бензиновыми моторами 1.6 л (115-150 л. с.), а также одним дизелем 1.6 с мощностью 114 л. с. Коробки передач – механическая и автоматическая. В базовую комплектацию входят две подушки, электропривод зеркал и стекол, стабилизация и кондиционер. В более дорогих комплектациях еще есть парктроник, круиз-контроль, подогрев ветрового стекла и передних сидений, четыре подушки, аудиосистема, двухзонный климат-контроль.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 408 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим, при каких благоприятных условиях эксплуатации масло в МКПП не придется менять раньше вышеуказанного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, то есть в смешанном цикле, когда пробег по городу соответствует загородному пробегу, отсутствуют перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов, объем которых превышает допустимый предел для Пежо 408)
- Коробка передач функционирует без сбоев, передачи включаются без усилий, гула и других посторонних шумов не наблюдается
- Используется только качественное масло с заводскими характеристиками
- Отсутствуют масляные протечки, при обнаружении которых велика вероятность нарушения герметичности сальников. Их необходимо срочно заменить, иначе через сальники попадает вода и появится коррозия внутри коробки передач. Также будет не лишним промыть коробку передач от продуктов износа и налить новое масло.
Какое масло рекомендуется для МКПП Пежо 408
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mannol