Пежо 406 – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство началось в 1995 году, а годом позже появилась двухдверная версия купе. Машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.6-2.2 литра, с мощностью 88-158 л. с., а также турбомотором 2.0 с мощностью 147 л. с. Кроме того, еще предлагали варианты с трехлитровыми V6 с мощностью 190 или 210 «лошадей». Семейство турбодизелей включало моторы 1.9-2.2 литра с мощностью 90-133 л. с. В 1999 году провели модернизацию. Выпуск Пежо 406 в Великобритании продолжался до 2004 года, а в 2008 году машину прекратили выпускать в Египте. Приемником 406-й модели стал Пежо 407.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 406 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Достаточно будет плановой замены трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Рассмотрим их подробнее:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
- Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
- Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
- Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).
Какое масло рекомендуется для МКПП Пежо 406
- Оригинальное – Total 75w-80 ‹цены›
- Альтернативное – Castrol, Shell, Valvoline, Kixx