Ниссан Жук – компактный городской кроссовер начального уровня, выпускаемый в Европе с 2010 года. В 2014 году машина получила обновленный внешний вид и дополнительное оснащение. Поставки Жука в Россию осуществляются из Великобритании. В 2016 году продажи у нас были прекращены до 2017 года, затем в РФ стали поставлять модификацию с мотором 1.6 л (117 л. с.), вариатором и только передним приводом. Ниссан Жук в базовой комплектации оснащается системами круиз-контроля и климат-контроля, аудиосистемой, подогревом передних сидений, подушками безопасности (6 шт.) и легкосплавными дисками. В качестве опции доступны кожаные сиденья, активная безопасность, датчик дождя, камера заднего вида и кругового обзора, ксеноновый свет.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Жук необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Коробка передач нуждается в своевременной замене масла. Требуются регулярные проверки уровня, качества и состояния масла. Отказ от выполнения регламентных работ может привести к серьезным последствиям, которые рассмотрим подробнее:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль куплен подержанным, после чего сразу появились проблемы в работе коробки передач. Трансмиссия стала досаждать невнятными и тугими переключениями, появились шумы и вибрации, пропала мощность и динамика. Не исключено, что предыдущий хозяин просто решил не менять старое масло перед продажей автомобиля, что и стало причиной всех этих неполадок. Рекомендуется сразу проверить состояние масла и при необходимости заменить его, а потом уже решать другие технические вопросы, покупать или не покупать автомобиль.
- Текут сальники. Это связано не только с большими грязевыми отложениями в коробке, но и с качеством сальников. Со временем они теряют герметичность, из-за чего возникают масляные протечки. Более того, в дождливую погоду через сальники может проникать вода, которая попадает в масло, и в результате возникают коррозионные процессы в коробке передач. Избежать всего этого поможет срочная замена сальников. Потом можно промывать коробку от старого масла и заливать новую смазку. В запущенных случаях, скорее всего, не избежать замены шестерен и подшипников.
- Передачи включаются с большим усилием из-за старого масла. Данная проблема обычно возникает на отечественных машинах, а также у подержанных иномарок.
- Заливка более дешевого и некачественного масла влечет за собой серьезные неполадки, связанные с ускоренным износом деталей трансмиссии.
- Масло быстро устаревает и приходит в негодность, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, подвергается высоким нагрузкам (езда с тяжелым прицепом, по пыльным, грязным и слякотным дорогам, в дождливую погоду и т. д.). В такой ситуации масло лучше менять в два раза чаще.
- Масло лучше менять одновременно в случае ремонта КПП, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Ниссан Жук
- Оригинальное – Nissan MT XZ Gear Oil 75w-80 ‹подобрать›
- Альтернативное – Shell, Mannol, ZIC, Kixx, Liqui Moly