Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года в Японии. Тиида первого поколения, построенная на платформе компактвэна Ниссан Ноут, на домашнем рынке оснащалась бензиновыми моторами 1.5 л (109 л. с.) и 1.8 л (128 л. с.). Были доступны передний или полный привод. В 2007 году машину начали поставлять на европейский рынок, в том числе и в Россию. Экспортный автомобиль получил двигатели 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.), а в Европе еще был доступен 1.5-литровый 105-сильный дизель. В 2011 году компания Ниссан выпустила Тииду второго поколения, которую построили на общей платформе с «Сентрой». В России машина была доступна с единственным двигателем 1.6 л (126 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Производство Тииды в РФ завершилось в 2015 году.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Тиида необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда указывает на необходимость замены заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Дело в том, что в российских условиях масло все равно придется менять, иначе велика вероятность технических неполадок. С ними можно столкнуться в следующих ситуациях:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Коробка стала плохо переключаться сразу после покупки поддержанного автомобиля. Вероятно, это может быть связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять, желая при этом сэкономить. В связи с этим сначала рекомендуется проверить состояние масла и при необходимости его заменить, а потом уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
- Протечка масла через сальники является одной из серьезных неполадок, связанных не только с наличием отработанного масла и грязевых отложений в коробке. Безусловно, понадобится полная промывка и прочистка КПП с последующей заливкой нового масла, рекомендованного заводом. Но эта процедура в нашем случае является второстепенной, ведь куда важнее первым делом заменить сами сальники. Ведь причиной масляной протечки является слабая герметичность сальников, которая со временем ухудшается. Более того, через сальники может попасть вода (что актуально в дождливую погоду), которая проникает прямо в масло и появляется коррозия внутренних компонентов КПП.
- Передачи включаются с большим усилием, что является фактором устаревания масла. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
- Серьезные проблемы с МКПП могут быть связаны с залитым дешевым и некачественным маслом.
- Запыленность и задымленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы негативно влияют на срок службы масла, в результате чего его приходится менять в два раза чаще.
- В случае ремонта КПП рекомендуется одновременно заменить масло, чтобы избежать отдельного выполнения этой процедуры в дальнейшем.
Какое масло лучше подходит для МКПП Ниссан Тиида
- Оригинальное – Nissan MTF HQ Multi 75w-85 ‹подобрать› 999MP-MTF00P
- Альтернативное – Ravenol MTF-1 75w-85 ‹подобрать› GL-4/5, ZIC 75w-85 ‹подобрать›, Shell Spirax S5 ATE 75w-90 ‹подобрать›.