Ниссан Санни – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Последнее поколение N14 дебютировало в Европе в 1990 году. Машину выпускали до 1995 года. За этот период автомобиль практически не менялся в плане дизайна, несмотря на рестайлинг 1992 года. Самую мощную версию Санни выпускали с 2.2-литровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил. «Заряженная» версия внешне выделялась за счет агрессивных аэродинамических обвесов, а также крупного воздухозаборника. С точки зрения дизайна Санни последнего поколения был похож на более флагманскую Примеру того времени. В 1995 году на смену Санни пришла более современная модель Альмера.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Санни необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Масло в коробке передач не всегда рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС, хотя производитель придерживается противоположного мнения. Отсутствие необходимости замены масла – утверждение, с которым можно согласиться только при благоприятных условиях эксплуатации. Однако если автомобиль часто подвергается высоким нагрузкам (перевозка грузов с прицепом, высокая запыленность дорог, дождливая погода, грязь и слякоть, агрессивная манера вождения), тогда следует придерживаться вышеуказанного регламента, иначе придется столкнуться со следующими жизненными ситуациями:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Например, после покупки поддержанного автомобиля сразу возникли перебои в процессе переключения передач. Кроме того, стала пропадать мощность двигателя, следуют толчки и подергивания в процессе перехода на повышенную или пониженную скорости. В данном случае понятно, что причина кроется в КПП, а ключевым источником проблемы может быть именно некачественная или старая смазка, которую предыдущий хозяин решил не менять перед продажей авто. В связи с этим будущим покупателям автомобилей с пробегом можно посоветовать сначала заменить масло в МКПП, а потом уже покупать автомобиль.
- Протечка масла через сальники является неполадкой, возникающей не только по причине наличия в МКПП старого отработанного масла, которое, безусловно, тоже следует заменить как можно скорее. Однако первым делом понадобится замена сальников, у которых наверняка ослабла герметичность. В результате через сальники может проходить масло или наоборот – через сальники может проникать вода, которая попадает в масло, в результате чего возникают коррозионные процессы внутри МКПП. Избежать всего этого поможет только своевременная замена сальников, после чего можно промывать КПП и заливать новое масло, рекомендованное заводом.
- Тугое переключение скоростей является причиной старого масла. С данной проблемой обычно сталкиваются владельцы отечественных машин, а также очень старых иномарок.
- Использование более дешевого и некачественного масла также может стать причиной быстрого износа деталей КПП.
- Повышенная запыленность дорог, дождливая погода, слякоть и экстремальные температуры – все это можно отнести к факторам, которые негативно влияют на срок службы масла. В данной ситуации масло в АКПП рекомендуется менять в два раза чаще
- Масло следует менять в процессе ремонта КПП, чтобы в дальнейшем эту процедуру не выполнять отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Ниссан Санни
- Оригинальное – Original Gear Oil 75w-90 ‹подобрать› GL-5
- Альтернативное – Kixx, Shell, Valvoline, Mobil