Ниссан Ноут – компактный автомобиль японского производства, выпускаемый с 2005 года. Одноименный компактвэн первого поколения был построен на платформе Ниссан Микра, но с увеличенной колесной базой. Машину оснастили моторами 1.4 л (88 л. с.), а также 1.6 л (110 л. с.). Еще был доступен 109-сильный 1.5-литровый агрегат. В Европу поставляли еще версию с дизелем 1.5 л от компании Рено (он развивал от 68 до 103 л. с.). В 2012 году компания Ниссан выпустила Ноут второго поколения, которые никогда не продавали в России. Машина получила 1.2-литровый ДВС с мощностью 80 или 98 л. с., а также дизель 1.5 с мощностью 90 л. с. В США автомобиль известен как Ниссан Верса Ноут.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Ноут необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Это условный регламент, которому рекомендуется следовать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных и непредсказуемых климатических условиях. При необходимости период замены можно сократить или наоборот увеличить, однако регулярной проверки и контроля уровня масла избежать не получится, иначе есть риск появления следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль куплен с солидным пробегом, после чего сразу возникли неполадки в переключении передач. Падает мощность двигателя, отсутствует тяга, коробка работает с подергиваниями и толчками, возможны шумы, вибрации и посторонние звуки. Это может быть связано не только с неисправной КПП, но и с некачественным маслом. Наверняка предыдущий хозяин просто решил не заливать новое масло перед тем, как продавать свой старый автомобиль. В связи с этим рекомендуется сначала проверить состояние масла, залить новую смазку и убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. Только после этого решается вопрос с покупкой автомобиля.
- Протечка масла через сальники является поводом для замены сальников. Это первостепенная задача, иначе через сальники будет продолжать вытекать масло. Более того, не исключено проникновение воды через сальники, из-за чего возможно возникновение коррозионных процессов внутри КПП. Поэтому первым делом меняем сальники, а потом переходим к промывке и прочистке коробки передач. Третьим этапом будет заливка нового масла, рекомендованного заводом.
- Передачи переключаются туго с большими усилиями, что является одним из признаков устаревшего масла, которое следует немедленно заменить.
- Повышенная запыленность и экстремальные температурные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, негативно влияют на срок службы масла и трансмиссии. В данном случае масло следует менять в два раза чаще.
- В процессе ремонта АКПП рекомендуется заменить и масло, чтобы в дальнейшем эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Ниссан Ноут
- Оригинальное – MT-XZ Gear Oil
- Альтернативное – Shell, Mobil, ZIC, Valvoline, Kixx