Ниссан Микра – компактный японский автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Первое поколение появилось на рынке в 1983 году, а в РФ модель известна начиная с третьего поколения образца 2002 года. Это был маленький хэтчбек с выразительным и узнаваемым дизайном, а также экономичными моторами с мощностью 80-88 л. с. В другие страны поставляли модификации 1.0 и 1.5 литра, а также «заряженную» версию с двигателем 1.6 л (113 л. с.). В 2010 году компания Ниссан выпустила Микру четвертого поколения. Автомобиль никогда не продавали в РФ, а в Европе машина представлена с моторами 1.2 л (80 или 98 л. с.). Еще есть двигатели 1.5 л (99 л. с.) и 1.6 л (108 л. с.), а также дизельный 1.5-литровый мотор.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Микра необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Регламент замены данного расходного материала можно корректировать по своему усмотрению. Здесь еще надо смотреть на особенности эксплуатации – климатические дорожные условия, стиль вождения и другие факторы. Если не выполнять своевременную замену масла или вовсе отказаться от этой процедуры, тогда велика вероятность следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Велика вероятность сбоев в работе коробки передач сразу после покупки поддержанного автомобиля. Безусловно, проблема с МКПП может быть в другом, но нельзя исключать и наличия в коробке старого отработанного масла, которое предыдущий хозяин решил не менять перед продажей авто. Избежать таких курьезных ситуаций можно, полагаясь только на себя – потребуется проверка уровня и состояния масла, а также его замена при необходимости. Только после этого можно решать вопрос о покупке автомобиля.
- Масляные протечки через сальники, возникающие в результате ослабевания герметичности сальников, которые следует немедленно заменить. В противном случае будет не только протекать масло. Более того, через сальники будет проникать вода, которая будет попадать в масло, что может стать причиной развития коррозии внутри трансмиссии. Поэтому сначала устанавливаем новые сальники, затем промываем КПП и заливаем новое масло, рекомендованное заводом.
- Передачи включаются очень туго, что является признаком старого масла. Его замены в данном случае не избежать, иначе велика вероятность повышенного износа деталей трансмиссии.
- Использование более дешевого и некачественного масла влечет за собой проблемы, связанные с низкой надежностью КПП и утратой маслом своих полезных свойств.
- Езда в запыленной местности, в дождливую и слякотную погоду, в условиях высоких температурных перепадов – все это негативно влияет на качество масла и срок службы трансмиссии. В таких случаях жидкость подвергается замене в два раза чаще положенного срока.
- Масло рекомендуется менять во время ремонта коробки передач, иначе эту процедуру придется выполнять отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Ниссан Микра
- Оригинальное – Nissan ATF Original
- Альтернативное – Castron Syntrans Multivehicle, Motul Motylgear