Ниссан Максима – четырехдверный седан бизнес-класса, выпускаемый в Японии. В России модель наиболее известна начиная с четвертого поколения образца 1995 года. Автомобиль того времени в Японии был известен как Ниссан Цефиро. Американская и европейская версии Ниссан Максима имели небольшие отличия в дизайне, а конструкция была одинаковой. То же самое касается и моторной гаммы – седан оснащали безальтернативным двигателем V6 на 190 лошадиных сил. В 2000 году вышло пятое поколение Максима, которое было актуально до 2006 года. Машину построили на платформе предшественника. Флагманский седан оснастили моторами 3.0 и 3.5 литра, с мощностью 222-225 л. с.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Максима необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если масло залито не вовремя или эта процедура не выполняется систематически, тогда велика вероятность появления неполадок, представленных ниже:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль покупается подержанным, после чего сразу появляются проблемы при переключении передач: коробка работает с толчками, подергиваниями, возможны шумы и вибрации. Причина может быть связана в некачественном залитом масле, либо оно просто устарело, а предыдущий хозяин его не захотел менять перед продажей машины. Поэтому рекомендуется проверить состояние, уровень и содержимое масла, а также при необходимости заменить его. Затем можно решать вопрос с остальными неполадками, и уже покупать или не покупать автомобиль.
- Масло протекает через сальники. Данная неполадка связана с низкой герметичностью сальников, которая ослабевает, и через него выходит масло. Более того, через сальники может проходить вода, особенно в дождливую погоду. Вода попадает в масло, и в коробке передач возникают коррозионные процессы. Чтобы этого не было, необходимо вовремя заменить сальники, после чего перейти к полной промывке и последующей замене масла. В противном случае будет не только коррозия, но и появится необходимость замены различных деталей – шестерен, подшипников и т. д.
- Передачи включаются очень туго, что актуально для отечественных машин или очень старых иномарок. Данная неполадка является признаком устаревшего масла, которое надо срочно заменить.
- Проблемы в работе КПП возникают при использовании некачественного, дешевого или несовместимого масла.
- Масло в КПП рекомендуется менять в два раза чаще, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам (запыленная или дождливая местность, высокие или низкие температуры, высокие скорости, езда с тяжелым прицепом и т. д.)
- Масло рекомендуется менять одновременно с ремонтом МКПП, что позволит не выполнять эту процедуру отдельно.
Какое масло рекомендуется для МКПП Ниссан Максима
- Оригинальное – 80w-90 ‹подобрать› GL-4
- Альтернативное – Kixx, Valovline, Shell, Mannol, ZIC