Ниссан Альмера – компактный 4-дверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Производство началось в 1995 году. Альмера первого поколения, известная в Японии под названием Пульсар, получила линейку бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра (87-99 л. с.), а также 75-сильный двухлитровый дизель. Позже появилась «заряженная» модификация GTi с двигателем 2.0 л (143 л. с.). В 1998 году Альмеру модернизировали, а в 2000-м компания Ниссан выпустила второе поколение. Новая машина получила новый дизайн и бензиновые двигатели 1.5-1.8 литра (90-116 л. с.), а также один дизель объемом 2.2 литра (110 л. с.). В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого в моторной гамме появился 2.2-литровый дизель с мощностью 136 л. с. В 2006 году стало известно о выпуске обновленной модели с приставкой Классик.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Альмера необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться этой нормы, либо корректировать ее при необходимости. Это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В случае внеплановой замены масла есть риск появления следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Нередки случаи со сбоями в работе и переключении передач сразу после покупки автомобиля с пробегом. Здесь наверняка предыдущий владелец не заменил масло, перед тем как продавать автомобиль. Избежать данной проблемы поможет замена отработанного масла на новое, рекомендованное заводом. Затем не помешает убедиться в отсутствии других проблем с коробкой, а потом уже можно покупать поддержанный авто.
- Протечка масла через сальники возможна не только по причине устаревания масла. Это одно дело, а другим фактором повышенного износа сальников является их герметичность, которая со временем ослабевает, и через сальники проходит вода – особенно это актуально в дождливую погоду. В результате вода попадает в масло, что чревато развитием коррозионных процессов внутри КПП. Таким образом, первым делом понадобится замена сальников, а потом уже замена отработанного масла, чтобы избежать дальнейшего накопления грязевых отложений и продуктов износа. В противном случае ускоренного износа шестерен и подшипников избежать не получится.
Какое масло требуется для МКПП Ниссан Альмера
- Оригинальное – Nissan MT-XZ GL-4 SAE 75w-80 ‹подобрать›
- Альтернативное –Elf Trans Elf NFP 75w-80 ‹подобрать›