Ниссан Альмера Классик – компактный автомобиль на базе оригинальной модели Альмера, модернизированный усилиями корейских инженеров. Машина появилась в России в 2006 году. Также модель продавали в Украине и Казахстане. В моторную гамму включили единственный 1.6-литровый мотор с мощностью 107 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Элементы базовой комплектации стоимостью 398 тыс. рублей: центральный замок, электропривод стекол передних дверей, усилитель руля, подушка безопасности. Дополнительные опции: АБС, кондиционер, Киа Спектра и Форд Фокус. В 2012 г. производство Альмеры Классик было прекращено.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Альмера Классик необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При необходимости придется выполнить внеплановую замену. Все зависит от особенностей эксплуатации и климатических условий. Плановой замены будет достаточно при соблюдении следующих условий:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль не эксплуатируется в запыленной и слякотной местности. Иными словами, допускается смешанный цикл езды – с одинаковым пробегом по трассе и городу. Какие-либо интенсивные и длительные перегрузки – исключены (езда на максимальной скорости, резкое маневрирование, буксировка тяжелых прицепов).
- Отсутствуют масляные протечки через прокладку поддона, отсутствие протечек сальников или первичного вала.
- Коробка передач работает нормально, передачи переключаются легко, гул и посторонние шумы – отсутствуют.
Какое масло заливать в МКПП Ниссан Альмера Классик
- Оригинальное – 75w-80 ‹подобрать› API GL-4
- Альтернативное – Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil