Лада Приора – компактный автомобиль российского производства, выпускаемый с 2007 по 2015 год. Представляет собой модернизированную версию всем известной модели ВАЗ-2110. Как и в случае с «десяткой», Приора имела несколько модификаций – седан, универсал, купе и хэтчбек. Машина поступила в продажу с 1.6-литровым 16-клапанным мотором на 98 л. с. Позже появился вариант с 8-клапанным двигателем 1.6 меньшей мощности. В 2009 году стали доступны следующие опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году была проведена масштабная модернизация – изменился дизайн интерьера, появились новые сиденья, мультимедийный комплекс, а также система ESP, круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Еще стал доступен форсированный мотор 1.6 на 106 л. с. В 2014 году появилась версия с роботизированной коробкой передач.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лада Приора необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Масло можно вообще не менять, если позволяют благоприятные условия эксплуатации — с минимальной влажностью и запыленностью. К тому же, немаловажным фактором является стиль вождения. Но идеальных условий, как известно, не бывает, особенно в российской глубинке, поэтому замены масла в МКПП не избежать. А отказ от замены приведет к следующим неполадкам:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Нечеткое включение передач и различными сбоями в работе МКПП, которые можно обнаружить сразу после покупки поддержанного ТС. В этой ситуации желательно сразу заменить масло, а потом уже покупать такой автомобиль. Заодно не помешает убедиться и в отсутствии других неполадок с МКПП (уже после замены масла).
- Протечка масла через сальники является одной из распространенных неполадок, которые нельзя решить лишь одной заменой масла. Одна из причин протечек – образование грязевых отложений в результате устаревания сальников, а также ослабление герметичности самих сальников. Первым делом рекомендуется их заменить, а замена масла станет уже второстепенной задачей, так как одной доливки масла тут недостаточно. Потребуется промывка и прочистка МКПП от грязи и металлической стружки, а потом уже заливка чистого масла, рекомендованного производителем. А что касается сальников, если их не менять, то есть риск попадания воды в масло, что чревато образованием коррозионных процессов в коробке передач.
- Передачи включаются с большим усилием, или вовсе не включаются, что связано со старым маслом, сухим трением между взаимодействующими деталями. Отсюда неизбежны шумы и вибрации, которые обычно проходят после замены масла.
- Ускоренный износ деталей МКПП возможен при использовании дешевого, некачественного или несовместимого масла.
- Масло рекомендуется заменить в случае ремонта МКПП, что позволит исключить отдельную замену масла.
Какое масло лучше подходит для МКПП Лада Приора
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать› GL-4+
- Альтернативное – Mobil, Лукойл, Шелл, Роснефть