Перейти к содержимому

Какое масло заливать в механическую коробку передач Фольксваген Транспортер Т5

  • автор:
Какое масло заливать в механическую коробку передач Фольксваген Транспортер Т5

Фольксваген Транспортер Т5 – грузопассажирский автомобиль пятого поколения, выпускаемый в Германии вместо предыдущей модели Т4. Производство началось в 2003 году. Машина получила от предшественника передний или полный привод, а также поперечное расположение ДВС. В более дорогих модификациях (Калифорния, Мультивэн и Caravelle) появились заметные внешние отличия – хромированные полоски на кузове. Как и раньше, Транспортер пятого поколения получил разные варианты колесной базы, а длина кузова составляет 4,9-5,3 метра в зависимости от модификации. Двигатели – бензиновые 2.0 и 3.2 литра, а также дизели объемом 1.9, 2.0 и 2,5 литра.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При необходимости масло подвергается замене раньше этого срока, и в случае полного отказа от замены возможно появление следующих неполадок:

  • коробка передач работает со сбоями, возникающими сразу после покупки поддержанного автомобиля. В таких случаях можно порекомендовать сначала заменить отработанную смазку в МКПП и убедиться, что кроме отработанного масла других неполадок с коробкой больше нет, после чего можно покупать автомобиль.
  • Масляные течи через сальники, которые придется заменить, затем выполнить полную замену масла. Ведь если ограничиться лишь одним доливанием масла, это не избавит от необходимости замены. Внутри будет накапливаться старое масло, грязевые отложения и прочие продукты сгорания, которые будут оседать и негативно влиять на работу МКПП.
  • Еще одной схожей проблемой можно считать плохую герметичность сальников, через которые попадает вода, обычно в дождливую и слякотную погоду. Наличие воды в масле приводит к образованию коррозионных процессов в деталях коробки передач, быстро изнашиваются шестерни и подшипники.
  • Тугие переключения передач являются одним из признаков устаревания смазки. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок. Если рычаг стал более «упрямым», тогда замены масла не избежать.
  • Использование дешевого и некачественного масла также приводит к серьезным последствиям. Или наоборот, использование оригинального и подходящего масла лишь на некоторое время обезопасит коробку от неполадок в работе, особенно если машина эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки и экстремальных температур.

Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Транспортер Т5

  • Оригинальное – VAG G 060 726 A2, G 052 512 A2, G 052 171 A2
  • Альтернативное – Titan Sintofluid FE 75w-90 ‹подобрать› GL-4/GL-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *