Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. В 2011 году Фольксваген выпустил обновленную версию. На российском рынке первый Тигуан выпускали в период 2010-2016 г. Затем на том же конвейере в Калуге началось производство Tiguan второго поколения. Новая модель увеличилась в размерах и получила новое оснащение. Раньше в РФ продавали не только бензиновые, но и дизельные версии Tiguan II. Теперь автомобиль доступен только с моторами 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180-220 л. с.). Самая доступная версия оснащается механической 6-ступенчатой КПП, а более топовые модели имеют 7-ступенчатый «робот».
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Тигуан необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Частота замены масла в коробке может сокращаться, если машину эксплуатируют в сложных условиях с высокими или низкими температурами окружающей среды. Полный отказ от замены масла может стать причиной следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- перебои в работе МКПП автомобиля, только что приобретенного на вторичном рынке. Рекомендуется сначала заменить отработанное масло, и тем самым убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. После этого есть вероятность, что коробке ничего не угрожает и менять ее в скором времени не потребуется. Значит, автомобиль можно покупать.
- Течь масла через сальники считается одной из неполадок, связанных не только с несвоевременной заменой масла в МКПП. После замены сальников рекомендуется полная замена масла, которое наверняка устарело и содержит в себе массу грязевых отложений. Если вместо замены просто ограничиться доливкой масла, это не решит проблему старого масла и приведет к дальнейшему накоплению отложений.
- Образование коррозии в результате попадания воды в масло из-за плохой герметичности сальников, что весьма актуально при частой езде по глубоким лужам и в сырую погоду. Помимо коррозии, еще велика вероятность ускоренного износа шестерен и подшипников.
- Коробка передач включается туго, что актуально для автомобилей отечественного производства, а также очень старых иномарок. Причиной «тугого» рычага является устаревшее масло, которое надо просто заменить, и проблема сама по себе нивелируется.
- Использование дешевого, несовместимого и некачественного масла также влечет за собой череду неполадок с МКПП. То же самое касается случаев, когда машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, а также при экстремальных температурах. В таких случаях период действия полезных свойств масла сокращается, поэтому масло надо менять в два раза чаще.
- Во время ремонта МКПП не следует забывать и о замене масла в коробке, чтобы в дальнейшем исключить внеплановую отдельную замену масла.
Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Тигуан
- Оригинальное – VAG G052 171 A2
- Альтернативное – Castrol 75w-90 ‹подобрать› API GL-4, Shell Spirax S4 G 75-90, Motul Gaer 300LS.