Фольксваген Пассат В6 – большой автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Машина, выпущенная в 2005 году, в отличие от предшественника, построенного на базе Ауди А4, имела агрегатную базу от Фольксваген Гольф того времени. Это бензиновые моторы – атмосферные и турбированные, с объемом 1.4-2.0 литра и мощностью 102-200 лошадиных сил. Начальная топовая версия получила 250-сильный V6, а в 2007 г. появился вариант с 300-сильным мотором объемом 3.6 литра. Дизели объемом 1.6-2.0 л развивали от 105 до 170 л. с. В 2008 году началось производство купеобразного седана Пассат СС.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В6 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Однако производитель не всегда говорит о необходимости замены, поскольку в Европе машина эксплуатируется по пять-шесть лет, а затем приходит время на списание. При этом в российских условиях срок эксплуатации авто более длительный и, к тому же, сюда можно добавить суровые климатические условия. Из-за этого придется регулярно контролировать уровень масла и производить замену, иначе есть риск появления следующих проблем:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- например, машина куплена с пробегом, и по истечении некоторого времени коробка стала досаждать неполадками: плохо переключаться, издавать повышенные шумы и вибрации и т. д. В связи с этим лучше заменить масло перед тем, как покупать автомобиль. После этого можно убедиться, что кроме старого масла других проблем с коробкой нет.
- Протечка через сальники потребует сперва замены сальников, а потом уже замены масла. Ведь простое доливание масла проблему не решит. Одним доливанием масла не обойтись и по той причине, что внутри могут оставаться продукты износа, пагубно влияющие на качество работы трансмиссии. В связи с этим одно лишь доливание масла приведет к дальнейшему накоплению продуктов износа, в том числе мелкой металлической стружки и шламовых отложений. Следует обращать внимание на состояние смазки после передвижения по глубоким лужам, а также в сырую погоду, ведь в таких условиях возможно просачивание воды из-за того, что ослабла герметичность сальников. Таким образом, смазка обогащается водой, которая повышает риск образования коррозии отдельных компонентов коробки передач. Еще наступает ускоренный износ шестерен и подшипников.
- Коробка передач переключается туго, что является признаком старого масла. Подобная проблема актуальна для отечественных авто, а также на старых иномарках. Но если рычаг стал более «упрямым», это не является причиной громкой тревоги – достаточно заменить масло, и неисправность самоустранится.
- В случае заливки дешевого и менее качественного масла коробка передач будет работать со сбоями. Поэтому экономить на масле нерационально, а неопытным водителям следует проконсультироваться у продавцов.
Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Пассат B6
- Оригинальное – API GL-5 SAE 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 ‹подобрать›, Castrol TAF-X 75w-90 ‹подобрать› Synthetic, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil