Фольксваген Пассат B5 – флагманский автомобиль компании Фольксваген, выпускаемый с 1996 по 2005 год. Это пятое поколение семейства Пассат, которое имело массу нововведений в сравнении с предшественниками. Пассат стал более роскошным и функциональным. Именно на базе B5 было создано первое поколение флагманской модели Шкода Суперб. Пассат пятого поколения в 2000 году был модернизирован. По состоянию на 2005 г. было произведено 3 млн 300 тыс. экземпляров. Автомобиль оснащался широким списком дополнительного оборудования, имел немало бензиновых ДВС, среди которых отметим 8-цилиндровый 275-сильный агрегат.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В инструкции по эксплуатации не всегда указывается необходимость замены масла, которое может быть рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако в российских условиях, возможно, придется столкнуться с регулярной заменой масла, иначе могут наступить следующие проблемы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- неполадки в МКПП, возникшие через некоторое время после покупки поддержанного авто, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
- Течь сальников тоже является причиной устаревшего масла в МКПП. Потребуется замена сальников, ведь постоянная доливка в этом случае не поможет. Таким образом, старое масло является не единственной причиной неполадок в МКПП. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
- Коробка переключается туго, с толчками и запаздываниями. Здесь виновата старая смазка. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, следует просто заменить масло. В более чем 50% случаев после замены масла данная проблема самоустраняется.
- Дешевое, некачественное и неподходящее масло тоже являются причинами неполадок в МКПП.
- Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
- В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.
Какое масло требуется для МКПП Фольксваген Пассат B5
- Оригинальное – API GL-5 SAE 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell