Фольксваген Бора – компактный автомобиль начального уровня, построенный на базе Фольксваген Гольф. Типы кузова – седан и универсал. В отличие от Европы, на американском рынке модель была известна как Фольксваген Джетта. Производство началось в 1998 году. Несмотря на родственные черты, Бора имела дизайнерские отличия от соплатформенного Гольфа. Автомобиль получил атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.4-1.8 литра, а также 2.3-литровый V6 и еще один топовый мотор 2.8 литра (204 л. с.). В 2001 году появилась 1.6-литровая версия FSI на 110 л. с. Линейка дизелей включала 1.9-литровый мотор с мощностью 68-150 л. с. Были модификации с передним или полным приводом. В 2005 году машина покинула европейский конвейер, однако в Китае выпуск продолжался до 2010 года.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Бора необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае отсутствия плановой замены масла в МКПП могут появиться следующие проблемы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- после покупки автомобиля с пробегом выясняется, что в коробку залито старое масло, или его срок службы просто закончился. Из-за этого возможны перебои в работе трансмиссии, возникает запах гари, появляются шумы и вибрации, коробка не переключается. В связи с этим первым делом требуется замена масла, а потом можно покупать поддержанный автомобиль, убедившись, что кроме старого масла другие неполадки отсутствуют.
- Течь через сальники можно отнести к неполадкам, в которых виновата не только старая отработанная жидкость. Это может быть и недостаточная герметичность сальников, и неблагоприятные климатические условия (грязевые и соленые ванны, дождливая и слякотная погода). Попадание воды в масло через негерметичные сальники приводит к развитию коррозионных процессов, в результате чего внутренности КПП ржавеют и он выходит из строя. Если обнаружена проблема сальников, их надо просто заменить, а затем прибегнуть к замене масла, так как здесь одной доливкой не обойтись. В противном случае в масляных каналах будет накапливаться старое масло и продукты сгорания, которые негативно влияют на работу МКПП.
- Коробка передач работает туго и плохо переключается. Подобная ситуация нередко встречается в МКПП отечественных автомобилей, а также очень старых иномарок.
- Использование более дешевых и несовместимых смазочных материалов, а также некачественного масла, может стать причиной выхода МКПП из строя.
- Увеличение степени износа компонентов МКПП может наступить в условиях повышенной задымленности и экстремальных температур, поэтому в таких условиях необходимо менять масло в два раза чаще.
- В случае ремонта МКПП следует сразу заменить и масло, чтобы потом его отдельно не менять.
Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Бора
- Оригинальное – SAE 75w-90 ‹цены›, API GL-4 GL-5
- Альтернативное – Castrol TAF-Xб Motul Gear 300 75w-90 ‹цены›