Дэу Матиз – маленький автомобиль А-класса, разработанный в Южной Корее при помощи итальянских специалистов, которые придумали дизайн будущего хэтчбека. При этом конструкция для сити-кара была позаимствована у Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина поступила в производство в 1998 году. Хэтчбек дебютировал с двигателем 0,8 литра (52 л. с.) и механической КПП. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Также машина получила более мощный агрегат объемом 1.0 литра (63 л. с.). Еще была доступна 4-ступенчатая автоматическая КПП, однако в 2008 году версию с АКПП прекратили поставлять на российский рынок. В РФ Матиз считался самой дешевой иномаркой, которая в 2008-м стоила минимум 185 тыс. рублей. Производство модели завершилось в 2015 году.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Матиз необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При несвоевременной замене масла в МКПП можно столкнуться с техническими неполадками:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Тугое включение передач, связанное с устаревшим маслом в коробке. Данным явлением нередко грешат отечественные авто, а также очень старые иномарки. Проблема решается простой заменой масла.
- После покупки поддержанного автомобиля сразу возможны сбои в работе трансмиссии из-за старого масла. Его лучше заменить перед покупкой ТС, а потом убедиться в отсутствии других проблем с трансмиссией, после чего уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
- Протечка через сальники возможна по нескольким причинам, среди которых выделим слабую герметичность сальников и наличие грязевых отложений в МКПП из-за старого масла. Сначала требуется заменить сальники, чтобы исключить дальнейшее ослабление герметичности и возможное попадание воды в масло (например, в дождливую и слякотную погоду). После замены сальников необходима промывка и прочистка КПП от грязевых отложений, а третьим этапом является заливка нового трансмиссионного масла. Одной доливкой (без прочистки) не обойтись, иначе дальнейшего накопления грязи и продуктов износа не избежать.
- Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой сбои в работе трансмиссии.
- В условиях повышенной задымленности и высоких температур необходимо сократить срок замены масла в два раза.
- Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП, чтобы не пришлось проводить отдельную замену в следующий раз.
Какое масло заливать в МКПП Дэу Матиз
- Оригинальное – SAE 80W API GL-4
- Альтернативное – Мобил, Шелл, Лукойл