Дэу Эсперо – среднеразмерный автомобиль, разработанный на платформе Дженерал Моторс. Эту же платформу использовала и модель Опель Аскона. Производство Эсперо стартовало в 1990 году. Это был просторный 4-дверный седан с итальянским дизайном, но устаревшей конструкцией. Машину оснастили бензиновыми ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1994 году были организованы поставки на европейский рынок. Также началось производство в Польше и России, где автомобиль собирали до 1999 года. В Корее машину прекратили выпускать еще в 1997 году. На смену Эсперо пришли более современные автомобили «Нубира» и «Леганза».
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Эсперо необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Регламент может отличаться в ту или иную сторону (больше или меньше) в зависимости от условий эксплуатации. Все зависит от конкретных случаев, стиля вождения, степени влажности и запыленности дорожной инфраструктуры. В любом случае, полный отказ от замены масла ведет к негативным последствиям, которые указаны ниже:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Коробка стала работать с перебоями сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с различными факторами, в том числе и со старым маслом, которое предыдущий владелец на заменил. Перед покупкой поддержанного авто потребуется замена масла, а также полная диагностика авто. Первоначального осмотра недостаточно.
- Протечка масла через сальники является одной из неполадок, которые возникают не только по причине наличия старого масла в МКПП. В любом случае, сначала понадобится замена сальников, у которых ослабла герметичность, что может привести к попаданию воды (обычно это происходит в дождливую погоду) прямо в масло. Эта вода впоследствии станет причиной образования коррозии внутри МКПП. Помимо замены сальников, затем потребуется промывка КПП от грязи и продуктов износа. Ведь в данном случае одним доливанием нового масла (без прочистки) не обойтись. После промывки заливаем новое масло, рекомендованное заводом.
- Тугие переключения передач могут быть связаны со старым отработанным маслом. Данное явление обычно актуально не только для отечественных машин, но и для очень старых иномарок.
- При залитом некачественном и дешевом масле возможны неполадки в МКПП и выход из строя важнейших ее узлов.
- Повышенная задымленность, запыленность дорожной инфраструктуры, а также высокая температура в МКПП – все это является признаками ускоренного износа деталей трансмиссии. В пыльных дорожных условиях масло необходимо менять в два раза чаще положенного срока.
- Если проводится ремонт МКПП, тогда заодно рекомендуется заменить масло, чтобы потом не пришлось его менять отдельно.
Какое масло лучше подходит для МКПП Дэу Эсперо
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol, Motul, Shell