Перейти к содержимому

Какое масло заливать в механическую коробку передач Дэу Эсперо

  • автор:
Какое масло заливать в механическую коробку передач Дэу Эсперо

Дэу Эсперо – среднеразмерный автомобиль, разработанный на платформе Дженерал Моторс. Эту же платформу использовала и модель Опель Аскона. Производство Эсперо стартовало в 1990 году. Это был просторный 4-дверный седан с итальянским дизайном, но устаревшей конструкцией. Машину оснастили бензиновыми ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1994 году были организованы поставки на европейский рынок. Также началось производство в Польше и России, где автомобиль собирали до 1999 года. В Корее машину прекратили выпускать еще в 1997 году. На смену Эсперо пришли более современные автомобили «Нубира» и «Леганза».

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Эсперо необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Регламент может отличаться в ту или иную сторону (больше или меньше) в зависимости от условий эксплуатации. Все зависит от конкретных случаев, стиля вождения, степени влажности и запыленности дорожной инфраструктуры. В любом случае, полный отказ от замены масла ведет к негативным последствиям, которые указаны ниже:

  • Коробка стала работать с перебоями сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с различными факторами, в том числе и со старым маслом, которое предыдущий владелец на заменил. Перед покупкой поддержанного авто потребуется замена масла, а также полная диагностика авто. Первоначального осмотра недостаточно.
  • Протечка масла через сальники является одной из неполадок, которые возникают не только по причине наличия старого масла в МКПП. В любом случае, сначала понадобится замена сальников, у которых ослабла герметичность, что может привести к попаданию воды (обычно это происходит в дождливую погоду) прямо в масло. Эта вода впоследствии станет причиной образования коррозии внутри МКПП. Помимо замены сальников, затем потребуется промывка КПП от грязи и продуктов износа. Ведь в данном случае одним доливанием нового масла (без прочистки) не обойтись. После промывки заливаем новое масло, рекомендованное заводом.
  • Тугие переключения передач могут быть связаны со старым отработанным маслом. Данное явление обычно актуально не только для отечественных машин, но и для очень старых иномарок.
  • При залитом некачественном и дешевом масле возможны неполадки в МКПП и выход из строя важнейших ее узлов.
  • Повышенная задымленность, запыленность дорожной инфраструктуры, а также высокая температура в МКПП – все это является признаками ускоренного износа деталей трансмиссии. В пыльных дорожных условиях масло необходимо менять в два раза чаще положенного срока.
  • Если проводится ремонт МКПП, тогда заодно рекомендуется заменить масло, чтобы потом не пришлось его менять отдельно.

Какое масло лучше подходит для МКПП Дэу Эсперо


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *