Дэу Джентра – компактный автомобиль С-класса, построенный на базе седана Шевроле Лачетти образца 2002 года. При этом дизайн передней части у Джентры ассоциируется с хэтчбеком Лачетти. Джентра появилась в российских автосалонах в 2013 году. Ее оснастили 107-сильным 1,5-литровым мотором. На выбор предлагали механическую или автоматическую коробку передач. В период 2013-2014 г. автомобиль стоил минимум 400 тыс. рублей, а затем стал резко дорожать. В базовую версию Джентры входил кондиционер, две подушки, электропривод стекол и зеркал. Опции – аудиосистема, обогрев сидений и люк в крыше. В 2016 году машину переименовали в Ravon Джентра, а в 2018 году автомобиль покинул российский рынок на неопределенный срок.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Джентра необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В неблагоприятных климатических условиях период замены масла можно корректировать в зависимости от особенностей эксплуатации – стиля вождения, степени загрязнения дорожной инфраструктуры, степени влажности и запыленности. Так, в более суровых условиях качество масла необходимо контролировать, иначе могут появиться следующие проблемы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Тугие переключения передач, возникающие в результате устаревания масла. Это связано с эффектом сухого трения, то есть отсутствием смазки между взаимодействующими компонентами. В результате передачи приходится включать с большим усилием. К тому же, не исключено появление повышенных шумов и вибраций.
- Нередки случаи со сбоями в работе трансмиссии, например, сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с перечнем технических неполадок, к которым можно отнести и наличие старого масла в МКПП. Так как предыдущий хозяин его не заменил перед продажей, придется делать это самому, и желательно перед покупкой авто. Также рекомендуется выполнить полную диагностику ТС.
- Протечка масла через сальники из-за ослабления их герметичности. В результате через сальники проникает вода (в дождливую погоду), которая попадает в масло. Затем наступает развитие коррозионных процессов, которых в запущенных случаях избежать очень сложно. Поэтому потребуется своевременная замена сальников, а затем промывка МКПП от грязевых отложений, поскольку ускоренный износ сальников связан с наличием в КПП продуктов износа. После промывки заливаем новое масло.
- Использование более дешевого и некачественного масла является причиной уменьшения срока службы деталей коробки передач. А залитое несовместимое масло и вовсе приводит к выходу из строя МКПП.
- Ресурс КПП и срок действия полезных заводских присадок масла существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной задымленности, запыленности, постоянных дождей и слякотной погоды. В таких условиях масло меняют в два раза чаще.
- Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП. Благодаря этому данную процедуру не придется выполнять отдельно.
Какое масло подходит для МКПП Дэу Джентра
- Оригинальное – SAE 75w-90 ‹цены›
- Альтернативное – Shell Spirax, Motul Gear, ZIC Top