Чери Бонус – компактный городской автомобиль начального уровня, созданный на базе своего предшественника Чери Амулет, который, в свою очередь, имел основу от Сеат Толедо образца 1991 года. Машина появилась в Китае в 2010 году, а в феврале того же года было организовано производство на Украине. Оттуда машину поставляли в Россию под названием Бонус, а также Вери (версия в кузове хэтчбек). Одноименный лифтбек, известный на Украине под названием ЗАЗ Форза, получил бензиновый двигатель объемом 1.5 л (109 л. с.) и механическую КПП. В 2011 г. машина стоила минимум 336 тыс. рублей. В 2014 г. автомобиль покинул российский рынок.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Чери Бонус А13 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент является оптимальным при соблюдении следующих условий:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит в смешанном цикле езды, когда соблюдается одинаковый пробег по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости или буксировка сверхтяжелых прицепов)
- В коробку передач заливается оригинальное трансмиссионное масло
- Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
- Течи масла из сальников не наблюдается благодаря своевременной диагностике. При длительном пробеге, как правило, нарушается герметичность сальников, потом вытекает масло или даже возможно проникновение воды в коробку передач (например, в дождливую погоду), что чревато образованием коррозионных процессов.
Какое масло рекомендуется для МКПП Чери Бонус А13
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать› GL-4/GL-5
- Альтернативное – Liqui Molly, Addinol, total