БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2004 год. Машина имела два кузова – седан и универсал. В 1999 году модель начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году состоялся небольшой рестайлинг. Моторная гамма Е39 состояла из бензиновых V6 с объемом 2.0-3.0 (150-230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов объемом 3.5 и 4.4 л (235-285 л. с.). Линейка дизелей объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имела мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 года было произведено всего 1 млн 470 тыс. седанов и универсалов БМВ Е39.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП БМВ Е39 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации данный регламент является самым оптимальным.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Машина эксплуатируется в смешанном цикле езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе или наоборот, исключены перегрузки (максимальная скорость или буксировка прицепов)
- Коробка передач работает без сбоев, рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
- В коробку заливается только свежее масло с оригинальными параметрами
- Отсутствует течь масла из сальников. Данная проблема актуальна для автомобилей с большим пробегом, когда нарушается герметичность сальников. В результате возникают подтеки, либо через сальники попадает вода, которая может стать причиной образования очагов коррозии внутри коробки передач. В связи с этим сальники срочно меняют, потом промывают КПП от грязи и заливают новое масло.
Какое масло рекомендуется для МКПП БМВ Е39
- Оригинальное – BMW MTF-LT-2
- Альтернативное – Кастрол Syntrans Transaxle 75w-90 ‹подобрать›