ЗМЗ-405 – двигатель на базе мотора ЗМЗ-406, который отличается увеличенным диаметром поршня (95 против 92 мм), более тонкими межцилиндровыми перемычками и наличием прорезей для охлаждения. Высота цилиндров не изменилась. Из других отличий отметим увеличенную мощность на 7 л. с., более высокий крутящий момент и соответствие нормам Евро-3. Шатуны не изменились. В остальном двигатель схож с конструкцией от ЗМЗ-406.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-405 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно перечень технических неполадок, наиболее распространенных при несвоевременной замене моторного масла:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, повышается расход топлива и ухудшается антикоррозионная защита двигателя.
- Постукивает двигатель, появляются различные посторонние шумы, звуки и вибрации.
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, после чего он выходит из строя
- Детали двигателя постоянно нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой велика вероятность сухого трения между взаимодействующими механизмами. В результате они перегреваются и расплавляются.
Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ-405
- Оригинальное – 5w-30 ‹цены›
- Альтернативное – Роснефть, Кастрол, Шелл, Лукойл