ЯМЗ-238 – приемник двигателя ЯАЗ-206, разработанный в 1962 году на Ярославском моторном заводе. Имеет чугунный блок из восьми цилиндров с углом развала 90 градусов. Конструкция включает в себя чугунные мокрые гильзы со смещением ряда цилиндров на 35 мм. Блок имеет кованый коленвал с ходом поршня 140 мм, зафиксированный на пяти опорах. Шатуны изготовлены из стали, их длина составляет 265 мм. Поршни – литые алюминиевые, с диаметром и высотой 130 и 100 мм соответственно. Поршневой палец – с диаметром 50 мм.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЯМЗ-238 каждые 10-15 тыс. км. При отказе от своевременной замены моторного масла возникают различные технические неполадки. Рассмотрим их более подробно:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- В отработанном масле недостаточно полезных и защитных свойств, чтобы эффективно отводить тепло, защищать двигатель от коррозии и смазывать детали надлежащим образом. При отсутствии качественной смазки возникает сухое трение между компонентами ДВС, они перегреваются, выходят из строя и расплавляются
- Увеличивается расход топлива, появляются различные звуки и вибрации.
- По каналам двигателя распространяются продукты износа и грязевые отложения.
Какое масло заливать в двигатель ЯМЗ-238
- Оригинальное: летом – М-10-Г2к; зимой – М-8 Г2к