ЯМЗ-236 – популярный шестицилиндровый двигатель Ярославского завода, имеющий основу от ЯМЗ-238. Является приемником устаревшей модели ЯАЗ-204. В конструкцию мотора входит чугунный блок с мокрыми чугунными гильзами, V-образная конструкция с углом развала 90 градусов – такая же, как у ЯМЗ-238. Однако отсутствует пара цилиндров. Сам блок включает в себя коленвал, зафиксированный на четырех опорах, поршень с ходом 140 мм, шейки с диаметром 110 мм, шатунные шейки – 88. Длина шатунов и высота поршней составляет 265 и 100 м соответственно.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЯМЗ-236 каждые 10-15 тыс. км. При отработанном масле, если его долго не менять, велика вероятность выхода двигателя из строя и капитального ремонта, однако всему этому будут предшествовать технические неполадки. Рассмотрим их более подробно:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло неизбежно утрачивает все свои полезные и защитные компоненты, химический состав масла деградирует и возникает перегрев.
- Старое масло плохо отводит тепло, что приводит к повышенному износу деталей ДВС, которым при этом еще и недостаточно качественной смазки. В конечном итоге детали расплавляются
- Увеличивается расход топлива, появляются постукивания, шумы и другие посторонние звуки
- Продуктов износа и грязи становится все больше, она забивает масляные каналы двигателя, и он выходит из строя.
Какое масло заливать в двигатель ЯМЗ-236
- Оригинальное – М10-Г2к (летом) и М8-Г2к (зимой)