Тойота 4A FE – представитель компактного моторного семейства А. Изначально это был карбюраторный двигатель, которым оснащались автомобили Тойота мини-класса. Двигатель 4A FE впоследствии получил широкое число модификаций. Он имел одновальную конструкцию и сравнительно низкую мощность, но по мере совершенствования, получил вариации с 16- или 20-клапанной головкой, улучшенные распредвалы и впрыск, доработанные впуск и поршневую систему, а также механический нагнетатель.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 4A FE каждые 10-15 тыс. км. Если долго не менять моторное масло, оно со временем устаревает и появляются различные проблемы технического характера. Рассмотрим некоторые из них:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло не способно эффективно отводить тепло и смазывать детали надлежащим образом. В результате компонентам ДВС, которые взаимодействуют друг с другом, не хватает качественной смазки, что вызывает эффект сухого трения между деталями, они могут выйти из строя или вовсе расплавиться
- Увеличивается расход топлива, появляется склонность к различным посторонним звукам, шумам и вибрациям
- Масло не способно эффективно отводить тепло
- Происходит забивание каналов двигателя продуктами износа и грязевыми отложениями.
Какое масло заливать в двигатель Тойота 4A FE
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Shell, Mannol, Kixx