Шкода Йети – компактный городской «паркетник», выпускаемый с 2009 по 2017 г. Автомобиль был разработан на базе Фольксваген Тигуан первого поколения образца 2007 г. Изначально машину продавали с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 л, а также с 1.6-литровым дизелем. В 2010 году базовая стоимость модели в России составляла 700 тыс. рублей за комплектацию с мотором 1.2, передним приводом и механической трансмиссией. В 2013 г. началось производство обновленной версии Шкода Йети, а в 2014 г. на российском рынке появилась новая комплектация Йети с двигателем 1.6 (110 л. с.), который работал с МКПП или АКПП. В 2017 г. компания Шкода выпустила новый кроссовер Karoq, ставший приемником Йети.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Йети 1.8 TSI Турбо каждые 10-15 тыс. км. Если масло долго не менять и оно пришло в негодность, тогда водитель может столкнуться со следующими неисправностями, ведущими к капитальному ремонту ДВС:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Ухудшается антикоррозионная защита, двигатель может постукивать или досаждать повышенным расходом топлива
- Масло плохо отводит тепло, происходит перегрев деталей, которым не хватает качественной смазки. В результате между ними возникает сухое трение. Температура продолжает увеличиваться до полного расплавления компонентов ДВС
- В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения
- Масло полностью утратило свои полезные свойства, и теперь с двигателем может произойти все, что угодно.
Какое масло заливать в двигатель Шкода Йети 1.8 TSI Турбо
- Оригинальное – VW 504/507
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Kixx, Mobil, Valvoline