Шкода Йети – компактный кроссовер образца 2009 г., который с точки зрения конструкции является копией Фольксваген Тигуан первого поколения (вышел в 2007 г.). Машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 л, а также дизелем 1.6 л. В 2010 году в России продавали кроссовер по минимальной цене 700 тыс. рублей за версию с двигателем 1.2 л, механической КПП и передним приводом. В 2013 г. состоялся рестайлинг кроссовера, а в 2014 г. в России появилась новая комплектация с 1.6-литровым мотором мощностью 110 л. с. В 2017 году Йети был снят с производства из-за появления совершенно новой модели Шкода karoq.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Йети 1.2 TSI Турбо каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно технические неполадки, возникающие в результате несвоевременной замены моторного масла:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло утрачивает свои полезные свойства, если его долго не менять. Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, возникает перегрев деталей, взаимодействующих друг с другом. К тому же, им не хватает качественной смазки. Помимо перегрева, велика вероятность расплавления деталей
- Масло плохо отводит тепло, ухудшается антикоррозионная защита, постукивает двигатель, увеличивается расход топлива
- Каналы двигателя забиваются грязевыми отложениями.
Какое масло заливать в двигатель Шкода Йети 1.2 TSI Турбо
- Оригинальное – VW 502/505
- Альтернативное – Motul 8100 X-Cess 5w-40 ‹подобрать›, Total Quartz 9000 5w-40 ‹подобрать›, Liqui Molly 5w-30 ‹подобрать›/5W-40