Рено К9К – компактный турбодизель образца 2001 года, впервые был представлен на автомобиле Рено Клио того времени. Со временем двигатель появился и на других моделях Рено. Он заменил устаревший одновальный дизель F8Q объемом 1.9 литра. Имеет чугунный блок цилиндров, а коленвал включает в себя поршень с ходом 80 мм. Длина шатунов и диаметр поршней составляет 133 и 76 мм соответственно, а их компрессионная защита (поршней) составляет 56 мм.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено К9К каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим перечень технических неполадок, возникающих в случае длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло со временем теряет все свои полезные свойства, что означает полную потерю антикоррозионной защиты двигателя, а также отсутствие полноценной смазки деталей. В результате компоненты мотора при взаимодействии испытывают эффект сухого трения, так как им не хватает смазки. В процессе велика вероятность перегрева и расплавления деталей
- Увеличивается расход топлива, появляются стуки, вибрации, различные звуки и посторонние шумы
- Масло плохо отводит тепло, а в каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения.
Какое масло заливать в двигатель Рено К9К
- Оригинальное – 0w-30 ‹подобрать›, 0w-40 ‹подобрать›, 5w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Мобил, Kixx, Elf