Пежо 508 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство началось в 2010 году. Машина заменила сразу две модели – 407 и 607. Первое поколение 508 в России было доступно с бензиновыми моторами 1.6 л с мощностью 120 и 150 л. с. соответственно, а также дизелями 2.0 (136 л. с.) и 2.2 л (204 л. с.). В связи с низким спросом после 2015 года в России стали продавать единственную модификацию с бензиновым турбомотором. В 2012 году компания Пежо объявила новую базовую стоимость 840 тыс. рублей для версии с мотором 1.6 литра, однако в 2014 г. машина подорожала до 995 тыс. В 2018 году 508-й покинул конвейер, уступив место 508 второго поколения.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 508 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим перечень распространенных неполадок, которые возникают при длительной эксплуатации со старым моторным маслом:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло быстро утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Повышается сухое трение между взаимодействующими механизмами, увеличивается нагрузка на силовой агрегат, который может постукивать, перегреваться и досаждать повышенным потреблением бензина
- Значительно ухудшаются теплоотводящие свойства масла, детали перегреваются, накаляются и расплавляются
- Отсутствует антикоррозионная защита
- Продукты сгорания распространяются по каналам двигателя и забивают их, после чего мотор нуждается в капитальном ремонте.
Какое масло заливать в двигатель Пежо 508
- Оригинальное – 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Total Ineo First 0w-30 ‹подобрать›, Total Quartz Ineo ECS5W-30, Elf 5w-30 ‹подобрать›