Пежо 407 – автомобиль D-класса, выпускаемый с 2004 по 2010 года в кузовах седан, универсал и купе. Машина пришла на смену устаревшей модели Пежо 406. В сравнении с предшественником новая модель стала больше, просторнее и технологичнее. В частности, 407-й имел многорычажную подвеску. Линейка моторов Пежо 407 состояла из бензиновых ДВС 1.8 (125 л. с.), 2.0 л (140 л. с.), 2.2 (163 л. с.) и 2.9 л (210 л. с.). В линейку дизелей включили двигатели 1.2, 2.0 и 2.2 л (110-170 л. с.), а также 2.7 и 3.0 литра (204-240 л. с.). Автомобиль покинул конвейер в 2010 году, уступив место приемнику Пежо 508.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 407 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительного использования отработанного масла в двигателе появляются технические неисправности, которые рассмотрим подробнее:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- В результате устаревания масла оно теряет свои полезные смазывающие способности, затем увеличивается трение между взаимодействующими механизмами, двигатель может стучать и перегреваться, повышается вероятность перерасхода топлива
- Масло значительно хуже стало отводить тепло, наблюдается нехватка вентиляции, происходит перегрев компонентов ДВС и их расплавление
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Продукты сгорания распространяются по каналам двигателя, которые забиваются и двигатель выходит из строя.
Какое масло заливать в двигатель Пежо 407
- Оригинальное – Total Quartz 5w-40 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Yacco FR 5w-40 ‹подобрать›, NGN Gold 5w-40 ‹подобрать›