Пежо 406 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1995 году. Годом позже появилась двухдверная версия купе. В моторную гамму включили бензиновые 4-цилиндровые ДВС 1.6-2.2 литра с мощностью 88-158 л. с., в том числе 147-сильный турбомотор 2.0. Автомобиль оснащался и шестицилиндровыми ДВС объемом 3.0 л 190-210 л. с.). Дизельные двигатели 1.9-2.2 литра развивали от 90 до 133 л. с. В 1999 году провели модернизацию. Машину выпускали до 2004 года в Великобритании, а в Египте сборка продолжалась до 2008 года. Общий объем продаж в 406 в Европе составил 1.6 млн экземпляров.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 406 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно, что может произойти в том случае, если моторное масло уже давно устарело и его долго не менять:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Ухудшаются смазывающие свойства масла, которые приходят в негодность и повышается нагрузка на детали. Появляется эффект сухого трения между взаимодействующими компонентами, которым не хватает качественной смазки. Возможны постукивания двигателя, его перегрев, перерасход топлива и вынужденный капитальный ремонт.
- Масло не способно эффективно отводить тепло, компоненты двигателя перегреваются до такой степени, что могут расплавиться
- Падает качество антикоррозионной защиты, образуется массовое скопление грязевых отложений и продуктов износа, которые забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.
Какое масло заливать в двигатель Пежо 406
- Оригинальное – Total 5w-40 ‹подобрать› 9000 Energy
- Альтернативное – Force Lubex 10w-40 ‹подобрать›