Пежо 107 – компактный французский автомобиль чешского производства, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Машину производили на одном конвейере с соплатформенными моделями Ситроен С1 и Тойота Айго, которые имели отличия только в дизайне. Пежо 107 имел два кузова – трех- или пятидверный хэтчбек. В моторную гамму включили бензиновый мотор 1.0 с мощностью 70 л. с., а также 55-сильный 4-цилиндровый дизель. Можно было выбрать МКПП или роботизированную КПП на пять передач. В России официально был представлен только бензиновый Пежо 107. Его базовая цена по состоянию на 2008 г. составляла 309 тыс. рублей. В 2015 г. производство Пежо 107 было завершено, а вместо этой модели появился Пежо 108.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 107 каждые 10-15 тыс. км. Если долго ездить на старом моторном масле, тогда появляются следующие технические неполадки:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло со временем устаревает и его смазывающие способности приходят в негодность, в результате чего происходит повышенное трение между взаимодействующими деталями, увеличивается температура двигателя, возможны постукивания, перегрев и перерасход топлива. Не исключен капитальный ремонт двигателя.
- Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, оно не способно отводить тепло. Наблюдается низкая эффективность охлаждения, компоненты перегреваются, накаляются и расплавляются
- Ухудшается качество антикоррозионной защиты
- Продукты грязи и износа распространяются в масляных каналах двигателя, каналы забиваются и мотор выходит из строя.
Какое масло заливать в двигатель Пежо 107
- Оригинальное – Total Quartz 5w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Shell, Castrol, Valvoline, Mobil