Пежо EP6 – массовый французский двигатель своего времени, выпускаемый с 2006 по 2012 год. В годы производства этот мотор устанавливали на модели Пежо 308, 5008 и 3008. Поддерживал экологический стандарт Евро-4, но в связи с переходом на Евро-5 уступил место мотору-приемнику EP6C. Пежо EP6 при рабочем объеме 1.6 развивал 120 лошадиных сил и 160 Н/м крутящего момента. Степень сжатия составляет 11. Заявлена поддержка 95-го бензина. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, а ход поршня – 85,8 мм.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо EP6 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не придерживаться указанного регламента, масло в двигателе со временем устареет и придет в негодность. В результате будут возникать технические неполадки, представленные более подробно ниже:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Так как отработанное масло не имеет своих полезных свойств, оно не способно эффективно отводить тепло, что чревато перегревом взаимодействующих компонентов, которым при этом еще и не хватает эффективной смазки. Из-за этого появляется сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя и расплавляются.
- Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются стуки, вибрации, различные посторонние звуки и шумы
- Каналы двигателя забиваются пробками, состоящими из продуктов износа.
Какое масло заливать в двигатель Пежо EP6
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Тотал, Шелл, Mannol, Liqui Moly