Ниссан Санни – компактный японский автомобиль гольф-класса, представленный на рынке в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последней генерации Санни осуществлялся с 1990 по 1995 год, а первое поколение появилось еще в 1960-ых годах. Таким образом, перед нами одна из самых массовых моделей Ниссан второй половины 20-го века. Последний Санни оснащался экономичными ДВС, самым мощным из которых был 220-сильный турбомотор 2.2 для версии GTI-R. Этот автомобиль отличался агрессивными обвесами и крупным воздухозаборником. В 1995 году на смену Санни пришла более современная модель Альмера, которая позаимствовала у Санни дизайн и технические характеристики.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Санни каждые 10-15 тыс. км. Указанный регламент можно считать актуальным для всех автомобилей. В крайнем случае его можно корректировать в зависимости от климатических и дорожных факторов, которые могут негативно влиять на качество смазки и срок службы деталей двигателя. Понадобится полный контроль над качеством и состоянием масла, особенно после окончания гарантии на автомобиль. Отказ от выполнения элементарных правил повлечет за собой череду технических неполадок, на решение которых потребуются колоссальные финансовые затраты. Итак, рассмотрим подробно, что может произойти при несвоевременной замене моторного масла:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло утрачивает свои полезные свойства, так как оно устаревает и приносит больше вреда, чем пользы. Увеличивается трение между взаимодействующими частями. Возникает эффект сухого трения, из-за чего велика вероятность повышенных шумов и вибраций, нестабильной работы ДВС и падения мощности. Двигатель может «стукануть» и потребуется его капитальный ремонт. В лучшем случае, повысится расход топлива и увеличится температура
- Масло не способно отводить тепло и обеспечивать достаточную вентиляцию компонентов ДВС, которые подвергаются колоссальным нагрузкам и в результате выходят из строя
- Уменьшается антикоррозионная защита и увеличивается скопление продуктов сгорания внутри двигателя. Грязь распространяется по масляным каналам, которые забиваются, что приводит к капитальному ремонту.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни
- Оригинальное – Nissan SN KLAN3-05304 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Texaco Havoline Synthetic 5w-40 ‹подобрать›, Idemitsu Extreme F-S Touring 5w-40 ‹подобрать›, Liqui Moly 5w-40 ‹подобрать›.