Ниссан Патфайндер – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1985 года. В России модель известна начиная с третьего поколения образца 2005 года. Автомобиль того времени в России и Европе оснащался дизельным мотором объемом 2.5 литра (174 л. с.), а также бензиновым ДВС объемом 4.0 литра (269 л. с.). В 2008 году в США начались продажи обновленного Патфайндера с топовым двигателем 5.6 литра (310 л. с.). Европейский рестайлинг состоялся в 2010 году. К тому времени машина стала доступна с форсированным дизелем 2.5 л (190 л. с.), а также новым дизелем V6 объемом 3.0 литра (231 л. с.). В 2012 году состоялся дебют Ниссан Патфайндер 4-го поколения. Новая модель была доступна в РФ до 2016 года. К нам поставляли версию с двигателем 3.5 л (шесть цилиндров, 249 л. с.) от Ниссан Мурано.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Патфайндер каждые 10-15 тыс. км. Этот регламент можно скорректировать в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Агрессивная езда, запыленная местность, дождливая погода, грязь и слякоть – все это можно отнести к негативным факторам, которые пагубно влияют на качество масла и снижают срок службы двигателя. Если не выполнить замену моторного масла в установленные сроки, тогда велика вероятность появления следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло теряет свои смазывающие способности, что приводит к образованию сухого трения между взаимодействующими компонентами, которое возрастает вслед за повышением нагрузки на двигатель. Из-за колоссальной нагрузки мотор может не выдержать и «стукануть», таким образом это может привести к неизбежности капитального ремонта. В менее запущенных случаях сократится срок службы компонентов ДВС, которые будут перегреваться. Нельзя исключать и повышенного расхода топлива.
- Пропадает антикоррозионная защита, а в двигателе накапливаются продукты сгорания и износа, которые распространяются по масляным каналам, в результате каналы забиваются. В данной ситуации капитального ремонта не избежать.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Патфайндер
- Оригинальное – Nissan 5w-30 ‹подобрать› KE900-90043-R (для R51)
- Альтернативное – Idemitsu 5w-30 ‹подобрать›, Mobil 1 5w-30 ‹подобрать›, Mobil Super 3000, Liqui Molly 5w-30 ‹подобрать›