Форд Транзит – многоцелевой коммерческий автомобиль, способный конкурировать с Фольксваген Транспортер. Модель очень востребована в Европе – она там актуальна с 1960-ых годов. В России актуальны «Транзиты» начиная с 1986 года выпуска – они присутствуют на вторичном рынке. Сейчас в Елабуге выпускается Транзит пятого поколения. Эта модель продается в различных модификациях. В частности, речь идет о шасси с полной массой 3,1-4,7 тонны, а также грузовом фургоне с полной массой 2,5-3,5 тонны. Еще есть пассажирский микроавтобус. Машина оснащается дизельным двигателем 2.2 литра с мощностью 125 или 155 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП. Есть версия с передним, полным или задним приводом.
Регламент замены масла в двигателе Форд Транзит составляет каждые 10-15 тыс. км. При непредвиденной замене моторного масла можно столкнуться со следующими проблемами:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Проворот шатунных вкладышей, возникающий из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старое отработанное масло. Чем его больше, тем более высока вероятность увеличения нагрузки на шатунные вкладыши, что может привести к излишнему нагреву и, как следствие, провороту шатунных вкладышей.
- Ускоренный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается двигателем с турбонаддувом. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором происходит уничтожение вала и подшипников – все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше, пока не наступит капитальный износ.
- Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
- Износ других компонентов ДВС, особенно когда масло теряет вязкость. В этом случае возможен разрыв масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а его состав оставляет желать лучшего. В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
- Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.
Рекомендуемое масло для Форд Транзит
- Оригинальное – WSS-M2C913-A
- Альтернативное – Castrol Magnatec A5 5w-30 ‹подобрать›, Motul Specific 913D