Фольксваген Поло – компактный немецкий автомобиль, выпускаемый в РФ с 2010 года. Речь идет о пятом поколении Поло, который в РФ производится только в кузове седан. Раньше из Европы к нам поставляли и одноименный хэтчбек – трех- и пятидверный. Продавали не только обычные версии, но и «заряженную» GTI с 1.4-литровым мотором, форсированным до 180 л. с. На данный момент Поло представлен в РФ только с 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» и механической КПП. В качестве альтернативы ей предусмотрен шестиступенчатый «автомат». В 2014 году представлена обновленная модификация. Производство Поло пятого поколения в Европе официально завершилось в 2017 году, с тех пор там продается Поло шестого поколения. Однако в России по-прежнему актуальна машина 5-го поколения, которая конкурирует с Хендай Солярис, Лада Веста и Рено Логан.
Регламент замены масла
Периодичность замены масла в двигателе Фольксваген Поло составляет 10-15 тыс. км. Несвоевременная замена масла может привести к различным последствиям. Некоторые из них приведены ниже:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- проворот шатунных вкладышей, возникающей в результате несвоевременной замены моторного расходника. В системе накапливается старая отработанная жидкость, которая никуда не сливается. Она остается в системе и вредит компонентам ДВС. Рабочие механизмы перестают работать эффективно, а из-за отработанного масла есть риск засорения масляного канала. Шатунные вкладыши подвергаются колоссальным нагрузкам, наступает перегрев и проворот шатунных вкладышей.
- Отработанное моторное масло негативно влияет на срок службы ротора, если речь идет о Фольксваген Поло с турбомотором. Вал турбокомпрессора, а также подшипники, подвергаются ускоренному износу – образуются царапины и другие повреждения, в результате чего деталь выходит из строя.
- Появление борозд и разрушение подшипников тоже может стать причиной неполадок, связанных с валом турбокомпрессора. Загрязнение моторного масла приводит к засорению каналов смазки турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию.
- Детали двигатели изнашиваются из-за ненадлежащего качества смазки. Масло утрачивает смазывающие свойства, падает уровень вязкости и разрывается так называемая масляная пленка между цилиндром и поршнем. Таким образом, старая жидкость уже не способна справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, возникающих в процессе сгорания топлива.
- Отсутствие смазки компонентов является одной из причин увеличения температуры работы, что приводит к расплавлению взаимодействующих механизмов.
- При несвоевременной замене масла велика вероятность изгиба и разрушения клапана. Это может привести к утечке газа в камере сгорания.
Признаки необходимости замены масла:
- громкая работа двигателя, что является ненормальным явлением для современного автомобиля, особенно если раньше двигатель работал гораздо тише. Дело в том, что из-за нехватки масла детали двигателя трутся друг о друга сильнее, вследствие чего возникают шумы, вибрации и другие посторонние звуки. Могут проявляться и «металлические» звуки вроде тиканья, что является признаком критически низкого уровня масла.
- Специфический запах из выхлопной трубы, серый или черный дым. Все это является признаками старого масла, так как дым должен быть прозрачным, особенно при минусовой температуре.
- Засорение масляного фильтра может привести к нестабильной работе двигателя, который будет неспособен поддерживать постоянную скорость, будут наблюдаться провалы в работе и снижаться мощность. Эту проблему поможет решить замена масла или фильтра.
Какое моторное масло подходит для Фольксваген Поло
- Оригинальное – Special Plus SAE 5w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Motul 6100 Synergie+ 10w-40 ‹подобрать›, Mobil Super 2000 X1 10w-40 ‹подобрать›, total Quartz 7000 10w-40 ‹подобрать›, Shell Helix Ultra 5w-40 ‹подобрать›, Castrol Edge 5w-40 ‹подобрать›