Фольксваген Джетта – компактный седан С-класса, построенный на платформе хэтчбека Фольксваген Гольф. Продажи модели на российском рынке начались в 2005 году. Джетту четвертого поколения выпускали до 2011 года. У нас модель была доступна с линейкой бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л, с мощностью 102 и 150 л. с. соответственно. Еще предлагали дизельные установки 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). В 2011 году компания Фольксваген выпустила пятое поколение Джетты. В 2013 году машину начали собирать на Горьковском автозаводе. Производство продолжалось до 2018 года. Седан предлагали в РФ с бензиновыми двигателями 1.6 л (85-110 л. с.), а также 1.4 турбо с мощностью 150 лошадиных сил. В 2015 г. состоялся рестайлинг, а в 2018 г. вышло шестое поколение Джетта.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Джетта 1.4 Турбо каждые 10-15 тыс. км. Если масло долго не менять и оно пришло в негодность, в таком случае автомобилист сталкивается со следующими техническими неполадками:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- В отработанном масле происходит процесс устаревания полезных свойств, в результате чего нарушается антикоррозионная защита двигателя, возможны постукивания двигателя и перерасход топлива
- Масло плохо отводит тепло, из-за чего компоненты ДВС перегреваются и могут расплавиться.
- Появляется эффект сухого трения между деталями, возникающий в результате нехватки качественной смазки из-за старого масла
- По каналам двигателя распространяются продукты износа и грязевые отложения.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 1.4 Турбо
- Оригинальное –VAG LongLife III 0w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Кастрол ЛонгЛайф III 5w-40 ‹подобрать›/5W-30, Liqui Moly 5w-40 ‹подобрать›