Дэу Эсперо – корейский автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1990 году. Машину спроектировали на американской платформе, позаимствованной у Опель Аскона. При этом дизайн спроектировали итальянские специалисты из ателье Бертоне. Просторный четырехдверный седан поступил в продажу с бензиновыми моторами мощностью 90, 95 и 105 лошадиных сил, которые работали с механической или автоматической КПП. В 1994 году было объявлено о старте продаж на европейском рынке, а также начале производства в России и Польше. В этих странах выпуск Эсперо осуществлялся до 1999 года, а в Корее производство завершилось еще в 1997 году. Вместо Эсперо на конвейере появились более современные модели Нубира и Леганза.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Эсперо каждые 10-15 тыс. км. Если масло вообще не менять, то это может стать причиной следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Жидкость перестает быть полезной ввиду утраты своих смазывающих свойств, в том числе заводских присадок. Все это негативно влияет на работу движущихся элементов, взаимодействующих между собой. Происходит ухудшение работы двигателя, изменяется поведение автомобиля, уменьшаются мощность и крутящий момент. Снижается компрессия и появляются задиры.
- Плохое отведение тепла и перегрев двигателя, который вынужден работать в тяжелых условиях до тех пор, пока его компоненты окончательно не расплавятся.
- Ухудшаются защитные и смазывающие способности масла, а также возникают коррозионные процессы в двигателе. Старая смазка содержит в себе грязевые отложения и продукты сгорания, которые распространяются по каналам двигателя. Все это приводит, мягко говоря, к не запланированным расходам.
Какое масло заливать в двигатель Дэу Эсперо
- Оригинальное – 10w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Liqui Moly