Чери Бонус – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове пятидверный лифтбек. Автомобиль заменил устаревшую модель Чери Амулет, на базе которой и был построен. Продажи в Китае начались в 2010 году, а в феврале Бонус поступил в производство на завод в Запорожье (Украина). На местном рынке модель была известна под названием ЗАЗ Форца, в Россию машину поставляли под именем Бонус. При этом еще продавали хэтчбек Чери Вери. Лифтбек оснащался 109-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра, агрегатированным с МКПП-5. В 2014 году модель покинула российский рынок из-за низких продаж. К концу продаж она стоила около 400 тыс. рублей за базовую комплектацию.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Чери Бонус А13 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность капитального ремонта двигателя, которому будут предшествовать различные технические неполадки. Рассмотрим их более подробно:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, снижается уровень антикоррозионной защиты, появляются постукивания двигателя и другие посторонние шумы
- Увеличивается расход топлива и температура в двигателе, из-за чего детали перегреваются, выходят из строя или могут вовсе расплавиться
- В каналах ДВС накапливаются грязевые отложения и продукты износа, мотор выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.
Какое масло заливать в двигатель Чери Бонус А13
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Лукойл Генезис 5w-40 ‹подобрать›, Valvoline SynPower 5w-40 ‹подобрать›, Total Quartz, G-Energy 5w-40 ‹подобрать›