BMM 2.0 TDI – 4-цилиндровый турбодизель с мощностью 140 л. с., выпускаемый с 2003 года. Принадлежит к серии EA188, к которой относится и 1.9-литровый дизель с мощностью 130 л. с. На его базе как раз и построен BMM 2.0 TDI. Отличие состоит в увеличенном диаметре цилиндров (81 против 79 мм), что позволило повысить объем на 0,1 л. Двигатель имеет новую двухраспредвальную головку и 16-клапанную компоновку. Срок службы ременного привода ШРМ составляет 120 тыс. км. В 2005 году появилась версия на 170 лошадиных сил.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе BMM 2.0 TDI каждые 10-15 тыс. км. Если не придерживаться указанного регламента и долго не менять моторное масло, то есть риск появления технических проблем, конечным итогом которых являются капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Есть признаки увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций, постукиваний и прочих странных звуков
- Ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно отводить тепло и не может смазывать компоненты ДВС. В результате детали двигателя могут испытывать сухое трение, перегреваться и даже расплавляться под воздействием критической температуры
- В каналах двигателя появляются продукты износа из-за того, что масло утратило все свои полезные свойства.
Какое масло заливать в двигатель BMM 2.0 TDI
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›, 5w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Mannol, Kixx