BMM 2.0 TDI – 4-цилиндровый турбодизель с мощностью 140 л. с., выпускаемый с 2003 года. Принадлежит к серии EA188, к которой относится и 1.9-литровый дизель с мощностью 130 л. с. На его базе как раз и построен BMM 2.0 TDI. Отличие состоит в увеличенном диаметре цилиндров (81 против 79 мм), что позволило повысить объем на 0,1 л. Двигатель имеет новую двухраспредвальную головку и 16-клапанную компоновку. Срок службы ременного привода ШРМ составляет 120 тыс. км. В 2005 году появилась версия на 170 лошадиных сил.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе BMM 2.0 TDI каждые 10-15 тыс. км. Если не придерживаться указанного регламента и долго не менять моторное масло, то есть риск появления технических проблем, конечным итогом которых являются капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Есть признаки увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций, постукиваний и прочих странных звуков
- Ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно отводить тепло и не может смазывать компоненты ДВС. В результате детали двигателя могут испытывать сухое трение, перегреваться и даже расплавляться под воздействием критической температуры
- В каналах двигателя появляются продукты износа из-за того, что масло утратило все свои полезные свойства.
Какое масло заливать в двигатель BMM 2.0 TDI
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›, 5w-40 ‹подобрать›
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Mannol, Kixx