Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда Пилот

Хонда Пилот – кроссовер среднего класса, впервые представленный в 2002 году. В 2008 году начались продажи второго поколения «Пилот». К тому времени автомобиль появился на российском рынке. У нас модель была актуальна с двигателем 3.5 л (249 л. с.), особенностью которого была система отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива. В 2015 году компания Хонда выпустила Пилот третьего поколения. Новый автомобиль стал более сдержанным и менее угловатым с точки зрения дизайна. Вместе с тем, ухудшилась и геометрическая проходимость, но зато появилось дополнительное оборудование. В России автомобиль доступен с трехлитровым мотором мощностью 249 л. с., а в США предлагают версию с двигателем 3.5 л (280 л. с.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия, вызванные ошибками водителя, климатическими и дорожными факторами. Рассмотрим их подробнее в статье. Важно помнить, что в таких случаях регламент замены масла в АКПП сокращается в два-три раза.

  • Водитель ездит с резкими стартами и торможениями, регулярно нарушает ПДД, совершает активные маневры и перестроения. При такой манере вождения масло изнашивается более быстрыми темпами
  • Регулярная эксплуатация в условиях, где много светофорных пробок. В этой ситуации возрастает нагрузка на коробку, которая часто переключается и перегревается, что приводит к утрате маслом своих полезных свойств
  • Машина ездит по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни), подвергается экстремальным нагрузкам (низкие или высокие температуры окружающей среды, а также максимальная скорость или буксировка тяжелых прицепов)

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пропадает оптимальный уровень масляного давления в магистрали, что связано с тремя факторами: загрязнением соленоидов или гидроблока, нехваткой масла в коробке, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе
  • Пробуксовки в процессе переключения передач
  • Коробка исправна, однако движение невозможно.

Какое масло надо заливать в АКПП Хонда Пилот

  • Оригинальное – Honda ATF DW-1/Z1
  • Альтернативное – Шелл, Kixx, Liqui Moly

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *