Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда CR-V

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда CR-V

Хонда CR-V – компактный автомобиль класса SUV, один из первых кроссоверов в мире. Поступил в продажу в 1995 году. В то время модель конкурировала только с Тойота РАВ4 образца 1994 г. В 2001 году компания Хонда начала производство CR-V второго поколения. Эту модель поставляли в РФ с двухлитровым бензиновым ДВС. В 2006 году на российском рынке появился одноименный кроссовер третьего поколения, который получил более современный дизайн. Двигатели – бензиновые, 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), агрегатированные с автоматической КПП. Выпуск CR-V III прекратился после выхода очередного поколения. Так, Хонда CR-V образца 2012 г. получила совершенно новый презентабельный дизайн. В России машина была доступна только с мотором 2.0 л. С 2017 г. в России продается Хонда CR-V нынешнего, пятого поколения. Автомобиль доступен у нас с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 литра.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда CR-V составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры неблагоприятных условий эксплуатации, при которых регламент замены масла может быть непредсказуемым. В худшем случае, масло в АКПП придется менять в два раза чаще указанного срока.

  • Водитель резко стартует и тормозит, превышает допустимую скорость и подвергает автомобиль повышенным нагрузкам (например, перевозка тяжелых грузов)
  • Машина часто эксплуатируется в городе или часто находится в светофорных пробках, из-за чего велика вероятность перегрузки КПП и повышенного износа масла. Это может быть связано с частыми переключениями передач.
  • Регулярная эксплуатация в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды, а также частое передвижение по бездорожью (камни, песок, снег, гравий).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла, наличия загрязнения в соленоидах и гидроблоке, либо неисправен клапан сброса в топливном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней передаче
  • Автомобиль не двигается даже при работающей АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Хонда CR-V

  • Оригинальное – ATF DW1
  • Альтернативное — Dexron

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *